Пятница, 29.03.2024, 11:17
This Is Real Love - Что пишут?..

Главная | Мой профиль | Выход | Регистрация | Вход Здрасьте Вам,  Гость , красивый Вы наш! | Группа "Гости" | RSS

Статьи
[14.08.2007]
Элвис, Битлз и Куин - флагманы мирового рока.
[15.03.2008]
THE FOLLOWING EVENTS TOOK PLACE ON JANUARY 19.
[08.06.2009]
"Битлз" на Таити.
[04.10.2006]
Не у каждой девушки первый мужчина — Джон Леннон (По материалам «Дейли мейл»).
[07.05.2009]
It's only love? Леннон и Маккартни.
[02.07.2008]
A Day In The Life. A biography of Sir George Martin.
Категории
All about Beatles
Статьи, интервью, публикации об исследовании творчества.
Фанфики о Битлз! =)))
Фанфики различных категорий.
Проза о "Битлз" и Битлах.
Рассказы, повести, очерки и т.д.
Make Love, Not War & War Is Over
Peace and Love!
Балаболка
Что скачать?
[16.04.2009]
Антология Битлз
Гэри Паттерсон - Пол Маккартни. История жертвоприношения
[26.09.2009]
Сontract between the Beatles and Brian Epstein.
[16.04.2009]
The Beatles
Альберт Голдман - Джон Леннон
Пытка утюгом
Какую степень Битломанства вы бы себе определили?
Главная » Статьи » Битловское и Битломанское » All about Beatles

"Битлз" на Таити.

26.09.1964
The Star Weekly
Rowe Graham

"Как насчет того, что бы поработать 3 недели переводчиком на чартерной парусной шлюпке?"- крикнул мне француз, пытаясь перекричать шум, стоявший в пользующемся дурной славой баре. "Звучит интересно," -крикнул я в ответ. "Тогда завтра утром подойди к капитану судна "Mayls"-, ответил он, исчезая в толпе веселящегося народа. Кто это был и почему он предложил эту работу – не имею понятия, но эта встреча стала началом трех самых необычных недель в моей жизни.

Англичанин, проживший десять лет в Канаде, я не мог себе представить, что в мою служебную поездку на Таити у меня будут такие приключения. На следующее утро я был на борту "Mayls" , шестидесятифутового двухмачтового судна. Капитан, полинезиец, подтвердил, что на борту нужен переводчик для трехнедельного круиза с четырьмя англичанами, прибывающими на Таити завтра. Он и вся команда говорят только по-французски. Меня согласились взять при условии, что я буду помогать на кухне, и что до этого я уже имел опыт плавания на судах. Так я стал корабельным переводчиком.

С цветами в руках и листком бумаги с именами мистера и миссис Лесли (Leslie) и мистера и миссис Харгривс( Hargreaves) я был в 6.30 вечера в аэропорту. Там вертелось несколько фотографов. Спустя некоторое время, когда среди прибывших пассажиров появилось двое лохматых парней в сопровождении бледнолицых блондинок, причина появления репортеров стала очевидной. Опознав в них двоих битлов, я чертыхнулся, по поводу того, что не взял фотоаппарат. Только 20 минут спустя я с изумлением обнаружил, что липовые мистеры и миссис, которых я искал, оказались Джоном и Синтией Леннон и Джорджем Харрисоном и его подружкой Патти Бойд.

К тому времени они уже успели пройти досмотр, во время которого у них конфисковали 50 катушек фотопленки, так как они превысили разрешенную квоту на ввоз. Оба битла поспешили покинуть аэропорт. Мы влезли в старенькое такси и поехали прямо на яхту, пришвартованную в Papeete.

Первоначально, по просьбам Джона и Джорджа, был выбран остров Tuamotu на северо-востоке Таити, как тихое и малообитаемое место. Это был низкий атолл и поэтому с одной стороны он отвечал таким требованиям, как спокойствие и тишина, но на нем сложно, почти невозможно было бы достать фрукты, молоко, лед и свежую воду. Поэтому было решено изменить маршрут и отправиться на Лез Айлес сюр ле Вент (Les Isless sous le Vent), который лежал на северо-западе Таити и был лучше обеспечен свежими продуктами. В последующие дни мы могли бы отправиться на Хуахини (Huahine), Раятеа (Raiatea), Тахая (Tahaa) и Бора Бора (Bora Bora), остановившись по пути на соседнем с Татити острове Муреа (Morea).

Следующее утро было жарким и душным, что предвещало дождь. Мы позавтракали в городе в ресторане и отправились за провизией и другими необходимыми вещами, такими как дождевые накидки, соломенные шляпы, крем для загара, ласты, гитары и какие то таблетки от простуды для Джона.

Не смотря на то, что рассказ о приезде битлов с фотографиями был напечатан в утренней газете, им уделялось мало внимания на улице, за что они были очень благодарны.

Мы начали плавание в 2.30 после полудня под проливным дождем, но все были в хорошем настроении. Однако снаружи защитного рифа море стало более бурным, и судно швыряло и крутило в разные стороны. Воодушевление путешественников стало угасать.

Мы шли, используя мотор, и запах дыма от свежевыкрашенного мотора и волнение на море быстро подействовали на самочувствие Джорджа, которого начало мутить. Следующим слабаком оказалась жена Джона, которая пошла наверх отдохнуть. Дым от двигателя просачивался в каюту, и Син тоже стало дурно. Через 1,5 часа Джордж и Син предложили вернуться и дождаться хорошей погоды, но Джон и команда убедили продолжить путь, поскольку мы были уже на половине пути к цели. Мы достигли убежища в защищенной рифами лагуне на Муреа около шести вечера, все, кроме Джорджа, все еще страдавшего от морской болезни, поужинали. Затем настроили гитары и запели.

Как это было и в дальнейшем, на протяжении всего вояжа, Джон встал первым в 7 утра. Вскоре к нему присоединились и остальные. Они с благоговением взирали на красоту окружавшей нас местности. Зеленеющие горы возвышались вокруг окаймленной пальмами лагуны, на краю которой росли крошечные деревья. Вода была невероятно голубой, на золотом пляже играли дети. После того, как Джон и Джордж сделали несколько снимков, мы поплыли к на другой стороне острова, где была такая же красивая лагуна, но лучше приспособленная для сбора кораллов плавания с аквалангом. "Водяная сказка!"- воскликнул Джордж, который с нетерпением ждал, когда мы пришвартуемся. Маски и ласты были готовы, и после небольшой практики, вся четверка пользовалась снаряжением так, словно всю жизнь этим занималась.

В то время, как Джордж и Патти в полдень остались на борту, мы с Джоном и Син совершили местную поездку на грузовичке и посетили китайский магазин на Пао Пао (Pao Pao). Ветхий грузовик ехал только со скоростью 5 миль в час, поскольку дорогу после дождя размыло. Зато мы видели великолепный заливчик, и попробовали в китайской лавке мороженое домашнего приготовления.

После нашего возвращения на яхту, нас встретил австралийский репортер, который приплыл, что бы взять у битлов интервью. Но поскольку битлы проехали пол мира в поисках покоя, то ясно, что корреспондент уехал ни с чем.

Вечер следующего дня мы провели по пути на остров Хуахини (Huahine), находившийся в 90 милях от Махарепа (Maharepa). Перед этим мы закусили свежей рыбой, пойманной в лагуне одним из членов команды.

А утро этого дня мы посвятили купанию и рыбалке. Джордж отправился в путь без желания, предвидя повторение представления в море в первый день. "Вы поезжайте, а я здесь останусь, " - сказал он наполовину серьезно.

Мы провели день на Хуахини, тихом малообитаемом островке. Главным событием дня стал тот момент, когда Джон и Джордж переоделись в женские парики, нарядились в плащи и соломенные шляпы и устроили с одним из членов команды клоунаду, снятую на их восьмимиллиметровую камеру. Таитянская команда покатывалась со смеху и сказала, что это было самое веселое, после фильмов Чаплина, зрелище, которое им приходилось видеть на Папиэте.

В воскресенье 9 мая мы отплыли в сторону острова Раятеа (Raiatea), видневшегося в 30 милях. Порт на Раятеа называется Утуруа (Ututrura), это второй по величине порт Французской Полинезии, после Папиэте. Поэтому он был подходящим местом для пополнения запасов продуктов и льда.

Большинство мужчин, оказавшихся в море, не могут побороть искушение пренебречь такой повседневной процедурой как бритье, и битлы не стали исключением. Так было до воскресного утра, когда Джон воскликнул: " Я не хочу, чтобы мое лицо огрубело," -и отправился за горячей водой и бритвой. Джордж последовал его примеру. Пока они брились, я отвез Патти в местную больницу, чтобы там осмотрели ячмень, вскочивший у нее на веке. После этого мы покинули немного угрюмый Утуруа и отплыли в Тахаа.>

Когда меня принимали на эту работу, то я согласился помогать готовить еду, но фактически я стал коком на корабле. Мне пришлось использовать все свои кулинарные таланты, приобретенные за 8 лет "у плиты". Однажды я даже приготовил тайской блюдо "poisson cru", которое готовится из свежей маринованной рыбы в соусе из лайма. Моей самой большой ошибкой было то, что я рассказал о составе блюда, аппетит у битлов внезапно пропал, пообедали они сухим пайком, в то время как я и команда уплетали мое экзотическое лакомство.

Пять дней мы провели на тихой стоянке на островке Тахаа, который остается, как и Хуахини, почти диким островом.

Эти пять дней прерывались визитами в город Тива за хлебом и водой. Там на пристани нас встретил итальянский фотокорреспондент. Возражая против вторжения в их частную жизнь, ребята отказались выйти на палубу, и фотограф ушел без снимков.

Последние два дня выдались дождливыми, поэтому Джон сел за работу над новой песней. "Вот напишу и расплачусь за поездку," - говорил он.

Наверное многие думают, что быстрорастущая слава испортила характер этих людей. Но и Джон и Джордж оказались дружелюбными, любезными молодыми людьми, которые совсем не важничали. Джон –очень талантлив, у него подвижный ум, остроумие из него бьет ключом. Джордж показался мне более замкнутым, его чувство юмора более сдержанное.

Бора Бора многими считается самым красивым островом в мире. Сдвоенная вершина внезапно и торжественно вырастает из голубой лагуны. На этом острове мы провели целую неделю, которая оказалась последней в нашем путешествии. Большую часть времени мы провели на Моти Табу- жемчужине среди крохотных островков. Там Джон и Джордж продолжили съемки фильма , начатого на Хуахини.

Когда пришло время вернуться на Таити, то Джордж и Патти решили остаться еще на один день на Бора Бора, а затем самолетом прилететь на Таити, где и планировали встретиться с нами. Несомненно, что Джордж вспомнил о буре в начале путешествия и не захотел рисковать, но погода стояла прекрасная и мы прошли 130 миль за один день.

В субботу 23 мая, в их последний день перед отъездом в Англию, битлы и команда пообедали вместе в гостинице и посмотрели цветочное шоу.

В воскресенье мы съездили на обзорную экскурсию по Таити, сделали остановку на пляже с черным песком в Тиареи, чтобы искупаться, пообедали в Тураво, а затем вернулись на борт, чтобы упаковать вещи.

В аэропорту не было толпы фанов –только несколько фоторепортеров. И Джордж и Джон подтвердили еще раз, что путешествие доставило им огромное удовольствие

Я видел, как они поднимались трапу, загорелые, отдохнувшие и счастливые.

Категория: All about Beatles | Добавил: JWL (08.06.2009)
Просмотров: 14134 | Теги: Beatles, битлы, Битлз
Фотоальбомы
Теги
Периодика
Группа "Гости" не имеет право просмотра модуля