Пятница, 26.04.2024, 04:19
This Is Real Love - Что пишут?..

Главная | Мой профиль | Выход | Регистрация | Вход Здрасьте Вам,  Гость , красивый Вы наш! | Группа "Гости" | RSS

Меню сайта
Статьи
[08.07.2009]
Рассказ о битлах.
[11.06.2009]
Джефф Линн и "Битлз".
[09.11.2008]
Brian Epstein meets The Beatles.
[12.03.2009]
"With the Beatles" в картинках
[11.03.2009]
Легенда о гибели Пола Маккартни
[16.11.2009]
George Harrison: Вы скоро узнаете, что обо всем этом думает Джон - интервью с Джорджем Харрисоном (2001).
Категории
All about Beatles
Статьи, интервью, публикации об исследовании творчества.
Фанфики о Битлз! =)))
Фанфики различных категорий.
Проза о "Битлз" и Битлах.
Рассказы, повести, очерки и т.д.
Make Love, Not War & War Is Over
Peace and Love!
Балаболка
Что скачать?
[20.05.2009]
100 человек, которые изменили ход истории. Выпуск 36. «Битлз» 
[14.01.2010]
А.Барыкин и группа "Карнавал" - Мы слушали "БИТЛЗ". 
[16.04.2009]
Imagine 
[16.04.2009]
Битлз - Любовь моя (Багир-заде) 
[20.05.2009]
Джордж Харрисон: Русский взгляд. 
Пытка утюгом
Какую степень Битломанства вы бы себе определили?
Всего ответов: 437
Статистика
Главная » Статьи » Битловское и Битломанское » All about Beatles

Джефф Линн и "Битлз".

Джефф Линн, Sound On Sound (Декабрь 1995)

http://yumakar.narod.ru/012.jpg

Наверное, работать с некачественными демо-записями Леннона, чтобы получить высококачественный материал, было необычайно трудно?

Линн говорит: "Это было очень трудно, - одна из самых трудных работ, которые я когда-либо делал, из-за характера исходного материала, - звучание было очень примитивным, мягко говоря. Я провёл примерно неделю в своей собственной студии, очищая оба трека на моём компьютере, с моим другом Марком Манном, прекрасным инженером, музыкантом и компьютерным экспертом."

"Мы испытали новую систему шумоподавления, которая действительно работала. Проблема в песне 'Real Love' заключалась не только в том, что там присутствовал фон переменного тока с частотой 60 Гц, но и сильное шипение, потому что запись была сделана с низким уровнем. Я не знаю, сколько раз её переписывали, но это была по крайней мере вторая перезапись. Итак, я должен был избавиться от шипения и от основного шума, также на фоне всего этого наблюдались постоянные импульсные помехи. Когда мы увидели спектрограмму всего этого на компьютере, то на протяжении всей песни были видны импульсы помех, причём с произвольными интервалами. Их было примерно около сотни. Мы потратили на это целый день, затем прослушали, но всё равно многое звучало неправильно. Но мы могли выделить эти помехи и удалить их. Это никак не влияло на голос Джона, поскольку мы имели лишь дело с акустической атмосферой между спетыми фразами. Процесс "очистки" занял приблизительно неделю, прежде чем материал был пригоден для переноса на DAT-мастер магнитофон. Наложение новой музыки на всё это было всего лишь лёгким этапом всего процесса! 'Free As A Bird', однако, не была и на четверть такой же зашумлённой, как 'Real Love' и потребовала лишь небольшой частотной коррекции, чтобы устранить большинство проблем."

Выбор времени, должно быть, был проблемой для Леннона, потому что он никогда не был одним из тех, кто может им правильно распорядиться. "Ну, никто не исключение, когда сочиняет музыку. Вы ведь не думаете: 'Мне надо нажать на кнопку для воплощения своей идеи.' Вы просто играете и получаете удовольствие. Так что требуется много работы, чтобы получить фонограмму, под которую можно было бы играть. Это достаточно сложный процесс, но по некоторым причинам я немного знаю, как это делается, поработав с разнообразным материалом в течении многих лет."


http://yumakar.narod.ru/lynne/lynne04.jpghttp://yumakar.narod.ru/lynne/lynne05.jpg
Репетиция нового материала                                           Запись новых треков
http://yumakar.narod.ru/lynne/lynne06.jpg
Джордж Мартин, Джефф Линн, Джофф Эмерик

Когда Линн принёс обработанный вокал Леннона на DAT-кассетах в студию Маккартни для наложения аккомпанемента, все были непреклонны в том, что аналоговая аппаратура и традиционные методы записи должны использоваться везде, где только возможно. Студия Маккартни шикарно оборудована консолью Neve, вокальными микрофонами Neumann U47, единственным элементом аппаратуры, специально необходимым дополнительно, был аналоговый синтезатор Oberheim OBX8 который Линн описывает как "мягкий, синтезированный подклад, сыгранный Полом." Он добавляет: "То, что мы пытались сделать, было создание записи, которая была-бы вечна, поэтому мы остерегались использовать современное оборудование. Мы не хотели делать модные вещи. Это как-бы создание впечатления того, что ребята здесь играют все вместе после стольких долгих лет. И то, как свежо и ново это звучит, было-бы неуместно на The White Album."

Неожиданностью, однако, было отсутствие торговой марки Маккартни, - бас-гитары Hofner в форме скрипки. Линн говорит: "Пол играл на своём пятиструнном басу Wal в песне 'Free As A Bird', а в 'Real Love' он использовал двойной бас (первоначально принадлежавший басисту Элвиса Пресли Биллу Блэку) - его он дублировал с Fender Jazz. Пол подключался напрямую в пульт, но одновременно использовал усилитель Mesa Boogie и мы смешивали оба этих сигнала. Джордж использовал два Strat'а - новый Clapton-style (Lace Sensors) и его психоделический Strat, включенный на звук bottleneck в песне 'Free As A Bird'. Они также играли на шестиструнных акустических гитарах - Пол выбрал большой Gibson, в то время как Джордж предпочёл маленький Martin, а Ринго играл на своей ударной установке Ludwig, так что там есть и подлинные барабаны Битлз."

В феврале 1995 года трое Битлз начали работу над третьей незаконченной демо-записью Леннона. Вопреки настойчивым слухам это не была песня 'Grow Old With Me', но по отзывам Линна и Джоффа Эмерика могла называться 'Now And Then' или 'Miss You' - песня, которую оставшиеся Битлз должны закончить в не слишком отдалённом будущем. Эмерик говорит: "Мы действительно начали работу над ней, но было очевидно, что она не была готова как законченное произведение, поэтому мы подумали, что нам лучше работать над 'Real Love', в которой текст был написан полностью. Необходимо было записать её, прежде чем каждый решал, что нужно с ней сделать, и," он добавляет с усмешкой, "нетрудно вообразить, кто именно хотел довести запись до конца."

Линн рассказывает о времени, проведённом вместе с Битлз: "Быть рядом с ними в их внутреннем святилище в течении нескольких недель, - это фантастика. Хотя прошло уже много времени с тех пор, как они записывались последний раз как группа, им ужасно хорошо работалось вместе, и быть в контрольной комнате, слушая и наблюдая за ними, было настоящим очарованием. Мне часто приходилось думать, 'Господи, ведь не удивительно, что они были лучшими.' Но я всегда думал, что они в любом случае самые великие."

"Они всё ещё великие музыканты и великие певцы. Стоит Полу и Джорджу подхватить бэк-вокал - и неожиданно это снова звучит как Битлз! Быть в центре всего этого и нести степень ответственности за полученный результат было удивительно. Это не выглядело некой фальшивкой, это было настоящее. Они шутили друг с другом и вспоминали старые времена. Мне нужно было ждать начала записи, и обычно я должен был говорить, 'Хорошо, давайте ещё дубль', но меня разбирал смех от всего того, что они говорили."
http://yumakar.narod.ru/lynne/lynne07.jpghttp://yumakar.narod.ru/lynne/lynne08.jpg
Рабочие моменты                                                                  Несгибаемый Джофф Эмерик
http://yumakar.narod.ru/lynne/lynne09.jpg
"Они всё ещё великие музыканты"

Помимо того, что Линн работал в контрольной комнате, он также пожертвовал своей вокальной гармонией и наложил гитару в песне 'Free As A Bird'. "Но," он говорит, "Я хотел как можно меньше во всё вмешиваться. Единственное, что я мог себе позволить, - это несколько маленьких забавных тактов в конце трека. Я уверен, - что бы я ни пытался делать, всё равно большая часть записи была сделана ими."

Для поклонников Линна это наверное выглядело как вершина его карьеры и предел всех желаний. Это было похоже на The Twilight Zone? "Иногда! Я просыпался утром и думал, 'Боже, сегодня я работаю с Битлз, Я не могу в это поверить!'. Это было прекрасное волшебное время. Но вместе с тем, что испытываешь очень большое удовольствие от музыки и остроту чувств, мысль об этом была очень страшна, потому что я никогда раньше не делал этого, поэтому не с чем было и сравнивать. Вы знаете, что нужно делать на записи у Битлз, когда у них нет вокалиста?"




Источник: http://yumakar.narod.ru/lynne.html
Категория: All about Beatles | Добавил: JWL (11.06.2009)
Просмотров: 4982 | Теги: Beatles, битлы, Джефф Линн, Битлз, Jeff Lynne
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
Фотоальбомы
Теги
Периодика
Группа "Гости" не имеет право просмотра модуля
Друзья сайта
  • Радио "Битлз"
  • BEATLES NEWS
  • Liverpool Echo
  • Click Liverpool
  • BBC Liverpool
  • The Internet Beatles Album
  • The Beatles Never Broke Up
  • Visit Abbey Road
  • Merry Crimble
  • John Lennon Tribute
  • MaccaBlog
  • TheBeatleSource
  • Hard Day's Night Parties
  • "The Beatles Cafe"
  • Hard Rock Cafe
  • Beatles Online
  • The Beatles In My Life
  • Bagism
  • I Am The Beatles
  • The U.S. VS John Lennon
  • Abbey Road on the River
  • The Beatles Bible
  • Stuart Sutcliffe Estate
  • BlueBeat
  • Это полезно
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • Copyright MyCorp © 2024