Англия
60-е годы
Лондонская гостиница
Жарко, душно, ремонт не сделан, а главное –
те-е-есно
Пол поднимается по лестнице, раздраженно
рассматривая котов, нарисованных на стенах
Джоном
В его руке – футляр от бас-гитары
1 этаж
Пол нажимает кнопку вызова лифта. Страшный
скрежет ржавых тросов – и лифт появляется. Пол с
подозрением смотрит внутрь, потом нажимает «3
этаж» и быстро отскакивает назад. Как он и ожидал,
лифт с грохотом падает в шахту и сплющивается в
ноль. Пол ехидно улыбается и думает: «Опять этот
Джаггер постарался! Думает, что я не разгадал его
план!» Он поднимается еще на ступеньку, но
цепляется ногой за натянутую кем-то ленту от
магнитофона и падает вниз примерно с таким же
грохотом, как и лифт.
2 этаж
Мусоропровод…
Пол пытается проскочить этот участок пути как
можно быстрее, но дорогу ему преграждает Кит
Ричардс
Он явно не в настроении…
Кит (вопя на весь подъезд):
- Ага, великий Пол МакКартни! Ты мне объясни:
почему вот здесь (он хватает Пола за шиворот и
тыкает его лицом в недавно побеленную стену) вот
здесь каждый день появляется надпись «Ролинги
казлы»?! Учти, я этого не потерплю!!
Пол пытается что-то возразить о том, что так
безграмотно мог написать только Ринго, но
сквозняк и запах из мусоропровода плохо
действуют на его способность мыслить и
реагировать.
- А кто мне после вчерашней репетиции оборвал три
новые струны?!!
Ричардс отпускает Пола, видимо, для того, чтобы
получше размахнуться. Пол уже не пытается
объяснить ему, что это Джордж вчера решил
проверить недавно выученный им закон о
деформации и пределе прочности на струнах
Китового инструмента. За себя Ричардс спокоен –
он знает, как дорога Полу его любимая гитара и
понимает, что Пол никогда не станет использовать
ее в качестве ударного оружия, как делает,
например, Джон. Пол пытается устоять на ногах, но
из-за мерзкого запаха, разносимого сквозняком,
это ему едва удается. Он смутно слышит, как Кит
орет что-то про «-------- гитару», которая ему, Полу,
не поможет избавиться от его, Ричардса, удара в
глаз. Вдруг неожиданная мысль заставляет Пола
загадочно улыбнуться. Как раз в тот момент, когда
Кит уже готов ударить, он размахивается футляром
и изо всех сил бьет им «Роллинга». Довольно
посмотрев на застрявшего в дырке мусоропровода
Ричардса, Пол поднимается наверх, раздраженно
подумав: «Как всегда: Джордж напакостил, а мне
разбираться с этими ритм-энд-блюзами, damn forever их
Satisfaction!»
3 этаж
Возле двери
На площадке раскиданы пачки сигарет и газеты
вперемешку с подозрительным белым порошком
Пол останавливается, чтобы вытереть о половичок
свои туфли, для вежливости сказав «hi, Angie» и даже
не надеясь на ответную реакцию. Занявшись
поиском ключа, он начинает мечтать, о том, как
сегодня… он… здесь… встретится с… на самом
приятном месте его возвращает в реальный мир
реплика проснувшейся девушки:
- Мик, darling, что ты сделал со своей прической?!
Она в недоумении смотрит на Пола. Тот тяжело
вздыхает и думает: «Неужели я так плохо выгляжу,
что меня уже путают с этим «красавцем»
Джаггером?!» Тем временем Энджи пытается
засунуть в его карман какой-то пакет с
таблетками, говоря что-то вроде «вот, я тебе
вернула, спасибо, что одолжил». Выполнив свой
братский долг, юная хиппи уходит.
Пол пытается всунуть ключ в замок полупрогнившей
двери, когда видит трущуюся об его ноги рыжую
кошку. Он наклоняется и нежным голосом говорит:
- Привет, Линда! Ну, как ты тут? Джон еще до тебя не
добрался? Ну и прекрасно… Вот тебе молочко…
Он ставит футляр на пол, открывает его и в ужасе
обнаруживает, что бутылка молока, лежавшая в нем,
разбилась от удара о Кита, и ее содержимое
успешно растеклось по всем направлениям. Слышен
крик на весь подъезд: “Da-a-amn!!! I hate those f***ing Rolling
Stones!!!” Пол уже собирается спуститься вниз и
отомстить Киту за бутылку, но вовремя вспоминает
о предстоящем сегодня событии. С мыслью:
«Н-ничего, мы еще посмотрим, кому больше
заплатят…» он выливает остатки молока перед
Линдой. Кошка довольно трется об его ноги. На
глазах Пола выступают слезы – он поздно
вспоминает, что на котов у него аллергия. Пол
отворачивается, и вовремя: дверь распахивается, и
оттуда вылетает сам Мик Джаггер, видимо,
услышавший Китов призыв о помощи. Он спотыкается
о Линду и на полной скорости слетает вниз,
пересчитав все семь ступенек лестницы. Поняв, что
Джаггер и Ричардс скоро вернутся, Пол открывает
страшно скрипящую дверь и входит в apartment.
Внутри
Полный бардак, возникший за время отсутствия
Пола
Тесный темный коридор завешан висящими струнами,
сохнущей фотопленкой и футболками Джона с
надписью “I Love New York”
Пол пробирается к двум дверям и осторожно
открывает ту, на которой нацарапано “The Rolling Stones”
– этот прием конспирации от копов придумал
Джордж. Дверь открывается в никуда – конечно,
никто не догадался вкрутить в патрон новую
лампочку. Пол останавливается на пороге с не
очень хорошим предчувствием. Он думает: «После
такого утра этот день не обещает быть удачным…»
Пол делает шаг в темноту, и ожидания его не
обманывают: он спотыкается о заснувшего под
дверью Джона, задевает кого-то футляром и падает
лицом на мокрый паркет. Слышен сонный голос
Джона: «А-а-а, поосторожнее там! Пол, ты что, опять
напился?..» «Это кто еще тут напился?!» - в ярости
думает Пол, пытаясь стащить с Джона свои ноги.
Включившийся фонарик озаряет Джорджа, стоящего
рядом с грязной тряпкой. Он смотрит на Пола, как
Моцарт на Элвиса Пресли. Пол кое-как поднимается
и спрашивает:
- Что здесь происходит?!
- Только без истерик, Пол, прошу тебя…
Пол (истерическим голосом):
- Да?! Сначала меня хотел прикончить Кит Ричард
из-за твоих физических экспериментов, потом
Джаггер чуть не убил Линду, а теперь мой новый
пиджак весь в мыльных пятнах!!! Ты мне можешь,
объяснить, кто оставил ЭТО на пороге?! Ты что, не
мог втащить его в комнату?!!
Джордж (смущенно):
- Ну… я пытался, но…
«Слабак…» - думает Пол и говорит:
- А что, Ринго не мог тебе помочь?
- Ринго… он… он закрылся в комнате и уже
четвертый час не выходит.
«Опять… Стоит Джону напиться, а мне уйти, как
начинается беспредел…»
- Кстати, Пол, ты пропустил две очереди в ванную, -
оптимистическим тоном сообщает Джордж.
- Что?! Черт… ну и кто же ходил туда вместо меня?!
- Ну… Пол… я же не мог допустить, чтобы твою
очередь использовал какой-то там «Роллинг»!
Пол смотрит на виноватое лицо Джорджа и начинает
свой фирменный скандал:
- Damn, damn, daаааmn!!! И какой идиот придумал селиться в
этой дыре?!! Какой идиот предложил взять квартиру
рядом с «Роллинг Стоунз», да еще и с общей
ванной?!!
- Ты же знаешь, Пол, в «Би-би-си» финансовый кризис,
и они сказали, что если мы не примем их условия, то
они откажутся записывать наш живой концерт…
- Можно было просто заплатить им стоимость этого
------- номера!!!
- Это неразумно, Пол! Зачем разбрасываться
деньгами? Кроме того, если б не было этой
гостиницы, нам бы пришлось по пять раз в день
ездить через весь Лондон в студию на репетиции, а
ты знаешь, чем бы могло это кончиться с таким
вождением, как у Ринго!
(При упоминании «вождения Ринго» Пол бледнеет и
вздрагивает)
- …а снимать помещение пополам с «Роллингами»
гораздо дешевле! Кроме того, Джон сказал, что
царящая в этих стенах атмосфера помойки
приближает его к народу…
При этих словах Пол с трудом удерживается от
того, чтобы не пнуть спящего Джона ногой.
- Черт, и какой идиот, какой козел, какой придурок
согласился с этими тронутыми доводами Джона?!!
Джордж (смущенно):
- Ну… наверное, ты, Пол… разве не помнишь?
(Пол замолкает – видимо, он не помнит…)
- Хорошо, что тебя не было, - продолжает Джордж,
вытирая со стены надпись «Битлы сапляки». – Сюда
три раза приезжала полиция – два раза к нам по
поводу драки Джона в местном баре, а один раз к
«Роллингам» - на них пожаловались соседи снизу.
- Какие такие соседи?
- Не знаю, тоже группа… “Deep Purple” называется… не
знаю, кто, но тихие и вежливые.
- И как же ты разобрался с полицией?
- Как обычно: подарил им пару наших альбомов.
Пол чувствует, что ему пора отдохнуть. Он
поднимает залитый молоком футляр и уходит, даже и
не собираясь помогать Джорджу с Джоном. Джордж
провожает его мрачным взглядом и думает: «Вот так
всегда… как устраивать истерики, так это можно, а
кто вечно должен таскать Джона, когда он
напьется?! Никакой благодарности!»
Он бросает тряпку в Леннона и уходит тоже.
Дверь комнаты Джорджа и Ринго
Входит Пол…
Ринго сидит за ударной установкой у стены. Окно
открыто. В данный момент он занят тем, что изо
всех сил бьет книгой Айзека Азимова «Конец
Вечности» по большому барабану. Сделав последний
удар, Ринго подбегает к окну, высовывается из
него и орет что-то вроде «А тебе слабо?!!» и еще
кой-какую нецензурщину. Через пару секунд к
огромному удивлению Пола из-за стены доносится
такой же грохот и такие же выражения.
Пол:
- Ринго, чем ты занят?!
- Пол! Да я тут… соревнуюсь с Уоттсом, ударником
«Роллинг Стоунз», в профессионализме игры! Не
мешай, пожалуйста, я как раз начинаю выигрывать!
Он еще раз бьет книгой по барабану и опять бежит к
окну. Пол крутит пальцем у виска и идет в свою
комнату (конечно, делимую им с Джоном, но когда
Джон там бывает?..) Но уходит он недалеко: во всей
квартире вырубается свет. Из области двери
слышен звук падающего ведра и крик: «По-ол, помоги
же убрать отсюда Джона!!!» Пол (застыв на месте,
чтобы второй раз не оказаться на мокром паркете)
орет:
- Ринго! Немедленно тащись сюда!!
(Звук открывшейся двери и знакомый голос):
- Да, Пол?
- Что со светом?!
- Не знаю: или что-то с проводкой, или эти
«Роллинги» опять вообразили из себя электриков!
- Черт… и, как всегда, Джон заснул!.. Ладно, я еще
разберусь с ним… Стой здесь! Я попробую найти
щиток. Когда скажу, нажмешь на выключатель!
Пол кое-как находит щиток и засовывает туда
пальцы. Ринго врубает напряжение, но проводка
действительно неисправна, и цепь замыкается на
Поле. От удара током он отлетает на три метра, но
свет все-таки включается. Ринго в растерянности
подбегает к нему и помогает подняться. Пол (слава
богу, промолчав) поднимает еще дрожащей от удара
током рукой футляр и идет к своей двери.
Комната Пола и Джона
Первое, что попадается Полу на глаза – надпись
почерком Джона «Пол - козел» под фотографией с
изображением Пола МакКартни в студии
Пол прячет футляр под кровать… и только сейчас
обнаруживает в интерьере помещения серьезные
перемены. По всей комнате развешаны белые
плакаты с черными иероглифами. Подоконник
завален цветочными горшками. На дверной ручке,
позванивая, болтается связка звоночков.
- Что… - только и может произнести Пол. Тут до него
доходит, что это, скорее всего, работа Джона с его
восточными наклонностями. Пол собирается
вернуться к двери и устроить очередной скандал,
когда страшная мысль заставляет его похолодеть…
Пол вспоминает, что когда он уходил, его гитара
лежала на столе… Вспомнив о том, для чего Джон в
основном применяет гитары, он готов закричать, но
тут сзади него слышится знакомый голос:
- Ты, случайно, не гитару ищешь?..
Пол оборачивается. Джон стоит в дверях и
улыбается ему милой улыбкой.
- Что… что это ты здесь учинил? – с очень плохим
предчувствием спрашивает Пол.
- Ах, это… это я сделал вчера, перед тем, как…
после того, как… а, неважно. Это – восточное
искусство оформления помещений, называется «Фэн
Шуй». Основными его элементами являются…
- Гитара, Джон… - дрожащим голосом говорит Пол.
- Ах, да, гитара… должен тебя предупредить: твоя
гитара сейчас опасна для использования. Я провел
некоторые исследования и обнаружил, что в ее
структуре нарушен баланс «инь-ян» и перекрыт
один из важных энергетических каналов, а это
вполне может привести к выбросу негативной
энергии и плохим последствиям, то есть…
- Что ты с ней сделал Джон?.. – тихо спрашивает
побледневший Пол.
- Что я сделал?.. Да, хороший вопрос…
(Джон уходит в воспоминания. У Пола возникает
желание то выброситься из окна, то вышвырнуть
туда Джона)
- А, вспомнил! Я нашел в этой комнате
благоприятное место и поместил туда твою гитару.
Джон гордо показывает пальцем куда-то наверх. Пол
с совсем плохим предчувствием поднимает голову…
и видит свою гитару, привязанную к лопасти
вентилятора и медленно вращающуюся вместе с ним.
- Джо-о-он!!! Немедленно сними ее оттуда!!! – орет
Пол.
- Снять?.. Ладно-ладно, но не говори потом, что я
тебя не предупреждал…
Джон (чудом не уронив инструмент) снимает гитару
с вентилятора и отдает ее Полу. Тот бережно
кладет инструмент на стол. Джон падает на диван и
начинает какой-то бессвязный рассказ о том, с кем
он подрался вчера вечером в местном баре,
поминутно вставляя в свой рассказ боксерские
термины и цитаты из песен «Битлз». Пол, на
радостях, что его гитара спасена, садится за стол
и уходит в раздумья, умиленно смотря на
фотографию Джона с подписью под ней “John+LSD=Love”
(конечно же, почерком Пола). Он представляет себе,
как он сегодня, здесь, наконец, встретится с… Его
мысли прерывает, как всегда, неуместная реплика
Джона:
- Кстати, Пол, это не твое?..
В руке у Джона пакет с таблетками, который Энджи
все-таки всунула Полу.
- Можешь взять себе, - раздраженно говорит Пол.
- Интересно, что это…
Под пораженные слова Пола «Джон, что ты…» Джон
кладет в рот пять таблеток.
- Черт… по-моему, это…
После этих слов Джон закрывает глаза и уходит в
иную реальность. Пол с мыслью «хвала небесам…»
принимается очищать корпус гитары от собранной
ею под потолком пылюки. Входит Джордж и
спрашивает:
- Нам не пора на репетицию?
Пол только собирается сказать что-то не очень
лестное про Джона, как вдруг из-за стены,
отделяющей их от мира «Роллинг Стоунз»,
доносится топот, пьяные крики и гитарный «трэш»…
(За стеной)
Джаггер, врубив на полную громкость свои записи,
возбужденно прыгает на диване и орет крушащему
мебель Ричардсу:
- Вот кла-а-а-с!!! Вот это вечеринка-а-а!!! Тащи еще
бутылку!!!
(В комнате Пола)
Пол (яростным голосом):
- Что там опять происходит?!
- Это Джаггер и компания. У них сегодня праздник
по поводу выхода нового альбома.
- Ты пробовал их вразумить?
- Ринго пробовал, но после его «попытки» мне
пришлось отвоевывать у «Роллингов» его самого -
ну ты же знаешь Джаггера, когда он напьется…
Пол, не в силах больше выдерживать этот шум, орет
яростным голосом:
- A-a-a, damn!!! Ненавижу это место!!!
(Из-за двери доносятся крики и звуки ударов)
- А это еще что?!
- Это… это Ринго не поделил с кем-то очередь в
ванную.
(Новые звуки ударов)
- Значит так, - заявляет Пол. - Репетиция подождет.
Успокой Ринго. Я подежурю возле Джона, чтобы он
чего-нибудь не натворил. Когда они заткнутся,
поедем, а то им еще взбредет в голову совершить
налет на нашу половину номера…
Через час
Шум и крики все еще не прекратились…
Пол лежит на диване, не подавая никаких признаков
жизни. Его лоб перевязан мокрым полотенцем. Джон
(видимо, проснувшийся, когда Пол стаскивал его с
дивана) сидит за столом, напевая какой-то бред и
протирая свои очки – это служит у него
выражением высшей степени презрения.
Пол чуть приоткрывает глаза и произносит
измученным голосом:
- Когда же это все кончится?!.. Джон!.. Сделай же
что-нибудь!.. Еще пять минут – и моя нервная
система не выдержит… будь проклят этот концерт
на «ВВС»!..
Джон не реагирует. Пол кое-как добирается до окна,
хватает один из цветочных горшков и бросает его в
соседнее окошко с диким воплем: «Заткнитесь!!!»
Воцаряется долгожданная тишина. Используя
минуту перемирия, Пол вновь пытается достучаться
до Джона:
- Слушай, а может ты устроишь им драку, как в
четверг? По-моему, после нее эти козлы два дня не
появлялись в студии…
Все его надежды разбиваются, когда Джон, водрузив
очки на нос, внезапно замечает уснувшего на
тротуаре черно-белого кота… Под крики Пола
«Джон, ты что, с ума сошел?!…» тот хватает свою
гитару и с диким воплем «Кис-кис-кис!!!» бросается
в погоню, чудом не разбившись после прыжка с
третьего этажа. Пол, видя в окно удаляющегося
Джона, думает: «Чертов любитель животных! Уже за
километр не осталось ни одного кота… Надо найти
Джорджа и Ринго и валить из этой квартиры на
репетицию…»
Комната Джорджа и Ринго
Пол входит. Помещение завалено книгами по физике
и научной фантастикой. Телевизор включен. Джордж
и Ринго катаются по ковру. Джордж в бешенстве
орет:
- Выключи, наконец, этот концерт «Роллинг
Стоунз»!!! Я каждый день их «музыку» слышу из-за
стены!!!
Ринго пытается оттащить Джорджа от телевизора и
кричит:
- Не-е-ет! Мне нужно узнать новые приемы игры у их
ударника!
- Какие приемы?!! Он же вообще играть не умеет!!!
Увидев Пола, они медленно поднимаются, причем
Ринго тут же загораживает телевизор от доступа
Джорджа.
- Да, Пол?
Пол пытается говорить тактично, но при виде
улыбающегося Ринго и злого Джорджа это сложно. Он
стаскивает со лба полотенце и начинает
переговоры:
- Нам нужно что-то делать с «Роллингами», Джордж…
Это же не может длиться вечно! Кроме того, нам
пора на репетицию, иначе я не успею…
- Да куда ты так спешишь весь день? – спрашивает
Джордж, медленно пятясь к телевизору. Бдительный
Ринго отталкивает его в сторону. Тот, не в силах
больше выдерживать крики Джаггера “I can get no…”,
хватает со стола свою гитару, размахивается ею и
целится в голову Ринго. Тот, наученный горьким
опытом, отскакивает в сторону, и удар приходится
по голове Пола… Сэр МакКартни замертво падает на
испачканный вином ковер.
Осознав свою ошибку, Джордж в ужасе отпускает
гриф гитары.
- Вот черт… только этого не хватало… Чего встал,
идиот?! Помоги поднять Пола!!
Они хватают Пола под руки и тащат его в комнату,
благополучно минуя конфликтную область ванной.
Комната Пола и Джона
Джордж и Ринго сидят за столом
Вернувшийся из похода Джон как раз забирается в
окно по водосточной трубе
Пол сидит на диване, обхватив руками голову.
Наконец, он поднимает глаза и начинает говорить
совсем измученным голосом, прижимая платок к
разбитой брови:
- Слушай, Джордж… ты – моя последняя надежда…
пойди и купи мне аспирин, иначе все мои планы
провалятся!..
- Хорошо, хорошо, Пол… но ты мне можешь объяснить,
о каких планах ты мне рассказываешь весь день? О
концерте?
- О каком, к черту, концерте?! Мог бы и догадаться,
ты, химический физик!! У меня сегодня…
Пол не договаривает и умолкает, скривившись от
головной боли. Джордж тяжело вздыхает и уходит
вместе с Ринго. Заползший в комнату Джон кричит
им вслед:
- Джордж, ты уходишь, да?! Тогда уступи мне очередь
в ванную – вся гитара в красных пятнах!
(Очевидно, он имеет в виду кровь кота)
Джордж и Ринго выходят наружу. В руке Ринго –
мусорное ведро. Джордж пересчитывает мелочь.
Ринго (тихим голосом, указывая на ведро):
- Куда теперь?..
- Думаю… вон к тем бакам. Главное – чтобы за нами
не следил никто из «Роллингов», иначе они узнают,
куда мы выбрасываем наши записи, и перетащат у
нас весь альбомный материал!
Из окна «Роллинг Стоунз» этажа вылетает бутылка.
Ринго высыпает содержимое ведра – магнитофонную
пленку – на кучу мусора возле задней двери
какого-то бара и бросает туда зажженную спичку.
Разведя этот маленький пожар, они довольно
улыбаются и уходят в аптеку.
Квартира
Джон лежит на ковре и мечтательно смотрит в
потолок
Пол уже двадцать минут стоит у зеркала, в
отчаянии рассматривая пострадавшую бровь
Джон (мечтательным голосом):
- Гигантские цветы… красные реки… летающие
кошки… Пол, что ты делаешь?!
Пол думает: «И почему я не отобрал у него те
таблетки?!…», но сейчас уже поздно о чем-либо
сожалеть.
Он говорит вслух:
- Вот черт… и что же мне теперь делать с таким
видом?! Через два часа ко мне явится Джуд, а я
выгляжу, как… как ты после драки в баре!!!
- Джуд?.. – медленно повторяет Джон.
Пол (пропустив его слова мимо внимания):
- Еще и голова раскалывается… где этот Джордж с
аспирином?!!
Из-за стены опять звучат пьяные крики, а у Джона
очень некстати проявляется приступ
благородства. С диким воплем: «Я за тебя, Пол!!!» он
хватает недавно помытую гитару и бросается к
двери, разделяющей половину «Роллингов» от
половины «Битлз». Покрашенная розово-синей
краской, она забаррикадирована ящиками, досками
и старой ненужной колонкой. Пол пытается
удержать Джона за шиворот, крича: «Черт, Джон, они
же тебя убьют!!!» Джон раскидывает вышеупомянутый
мусор и, храбро подняв гитару над головой,
врывается на территорию Джаггера. Все, что слышит
несчастный Пол, - отчаянные крики и звуки ударов…
Через десять минут
Вернувшийся Джордж натыкается на выходящего от
«Роллингов» Джона
В отличие от Пола, на его отличное победное
настроение никак не влияет разбитый Джаггером
нос
Джон усаживается за стол и начинает с
нескрываемым интересом изучать оставшиеся
таблетки. Джордж протягивает Полу аспирин.
Пол:
- Наконец-то! Давай его сюда!
Он наливает в стакан воду, но тут в квартире опять
выключается свет. Джордж орет на Ринго по поводу
того, что тот не может нормально исправить
распределитель. Кто-то (предположительно, Джон)
свалился на пол. Недовольный голос на фоне шума,
ругни и упреков:
- Черт! Где мой аспирин?…
Пол нащупывает что-то на столе, бросает его в
стакан и выпивает содержимое. Включается свет.
Джордж тащит Ринго к щитку. Джон медленно
поднимается с пола, возвращается за стол и с
удивлением обнаруживает, что Пол вместо аспирина
бросил в стакан его таблетки…
Комната Пола
Через несколько минут
Джон за столом
Входит Джордж с канистрой бензина
Джордж:
- А где Пол?
Джон смотрит в потолок невинным взглядом,
пытаясь смахнуть со стола остатки таблеток.
- Так где он? Нам пора ехать в студию.
- Ну… он…
(Из-за двери доносятся крики)
- Что там опять случилось? Ведь, они, вроде как,
разобрались с очередью в ванную?
- Ну… да…
Джон начинает еще энергичнее ссыпать таблетки в
свой карман.
Джордж подозрительно смотрит на него и говорит:
- Джон! Что ты сделал с Полом?
Вместо ответа появляется сам Пол… Джон виновато
опускает глаза, а Джордж смотрит на него с
искренним удивлением. Пол, бросив на Джона
уничтожающий взгляд, достает расческу и пытается
придать своим мокрым волосам хоть какое-то
подобие прически.