Юный Леннон слыл стилягой: одевался во все черное,
носил брюки-дудочки, кожаные пиджаки, тесные джинсы. Ему также нравился
образ свободного художника, и тогда он появлялся на занятиях в колледже
в длинном пальто,
небрежно завязанном шарфе, с падающими на лицо непослушными волосами.
Знаменитые круглые очки-«велосипеды» визитной карточкой Леннона стали
не сразу. В начале творческой карьеры близорукий Джон не носил
стекляшки на носу, чтобы не отличаться от других участников The
Beatles. Имидж важнее всего – так считал менеджер группы Брайен
Эпштейн. Именно он переодел лохматых ребят, носивших джинсы и «кожу», в
строгие черные костюмы и галстуки. Новый образ «ливерпульской четверки»
пришелся по душе чопорной общественности, и поклонников The Beatles
стало еще больше. Фирменный стиль поющих модников – элегантные костюмы
с пиджаками без лацканов, длинные воротники, расклешенные брюки –
создал итальянский кутюрье Бруно.
В 1967-м, после смерти Эпштейна,
группа вернулась к джинсам, длинным патлам и эпатажным нарядам, а Джон
надел очки. Вне сцены он носил простую одежду, его любимыми вещами были
сомбреро, кожаные куртки. Как-то Леннон примерил тунику армейского
фасона, что вызвало всплеск интереса к стилю «милитари».
После женитьбы
на Йоко Оно в 1969 году Джон стал одеваться
эксцентрично, подражая вкусу жены. Как и Йоко, он предпочитал белые
одеяния, обувался в полукеды или кроссовки, расчесывал волосы на прямой
пробор. В гардеробе музыканта даже появились мужские юбки – чем не
«унисекс»?