Четверг, 07.11.2024, 09:26
This Is Real Love - Что пишут?..

Главная | Мой профиль | Выход | Регистрация | Вход Здрасьте Вам,  Гость , красивый Вы наш! | Группа "Гости" | RSS

Меню сайта
Статьи
[19.08.2003]
Гитары Пола Маккартни.
[21.06.2009]
Р о м а л ы.
[07.09.2009]
The Beatles: 20 things you did not know about the Fab Four.
[12.11.2009]
Патти Бойд: Великая жена.
[25.06.2009]
Beatles Press Conference & Interview: Amsterdam 6/5/1964.
[19.11.2007]
"Битлз" - это было двадцать лет назад сегодня.
Категории
All about Beatles
Статьи, интервью, публикации об исследовании творчества.
Фанфики о Битлз! =)))
Фанфики различных категорий.
Проза о "Битлз" и Битлах.
Рассказы, повести, очерки и т.д.
Make Love, Not War & War Is Over
Peace and Love!
Балаболка
Что скачать?
[16.04.2009]
ПОЛ МАККАРТНИ: ИСТОРИЯ ЖЕРТВОПРИНОШЕНИЯ 
[31.08.2009]
Интервью The Beatles журналу "Playboy". 
[20.09.2009]
Beatle-ball at KRLA. 
[20.05.2009]
The Beatles (Факты биографии "Битлз"). 
[16.04.2009]
БАМ 
Пытка утюгом
Какую степень Битломанства вы бы себе определили?
Всего ответов: 438
Статистика
Главная » Статьи » Битловское и Битломанское » All about Beatles

Джефф Линн и "Битлз" (окончание).

Начало

Пол Маккартни, Bass Player (Август 1995)

"Чтобы сделать эту песню, мы взяли кассету Джона, но не многодорожечную, а обычную запись", говорит он в мой маленький диктофон Sony. "Там на одной дорожке был записан его голос и фортепиано. Нельзя было опустить фейдер и избавиться от фортепиано. И я думаю, не хвастаясь при этом - вместе с Джеффом Линном мы сделали по-настоящему хорошую работу. Мы записывались вместе: я, Джордж и Ринго. Я играл на басу Wal, и всё что я хотел сделать, было сыграть самую обычную партию бас-гитары, но сделать это как-то по-особому, потому что я не хотел показухи. Были один или два момента, где я сыграл брейк немного свободнее, но в основном я пытался "сцементировать" трек."

Вам не было странно играть под кассету Джона Леннона? "Это было очень странно и очень волшебно, немного мистики и очень замечательно. Перед сессией звукозаписи мы говорили о том, что нам нужно помочь друг другу настроиться на рабочий лад, потому что мы даже не знали, сможем ли мы находиться в одной комнате вместе после стольких долгих лет. Поэтому я поговорил с Ринго о том, что нам это необходимо, и он сказал, что это могло быть очень даже приятно. И это было очень и очень классно. Мы осуществили задуманное. И мне неважно, что скажут другие. Мы смогли работать вместе. Мы использовали не слишком много технического оборудования при записи на плёнку, и Джефф Линн был очень хорош. У нас был Джофф Эмерик, наш старый инженер со времён Битлз; он несгибаемый, действительно лучший. Он знает, как должен звучать ведущий барабан Ринго."

Джорджа Мартина не было? "Джордж не был задействован, нет. Он больше не занимается продюсированием, потому что его слух уже не такой хороший, каким был всегда. Он очень благоразумный парень, и он говорит (упавшим голосом) 'Послушай, Пол, я люблю делать работу, которая присуща мне', и если он чувствует, что это работа не для него, он не будет её делать. Это очень благородно с его стороны, - фактически многие на его месте предпочли бы взять деньги и смыться. ."

http://yumakar.narod.ru/lynne/lynne10.jpghttp://yumakar.narod.ru/lynne/lynne11.jpg

"Быть рядом с ними, - это фантастика"                              "Хорошо, давайте ещё дубль" 

http://yumakar.narod.ru/lynne/lynne12.jpg

Студия "The Mill" в графстве Сассекс

Ринго Старр, Record Collector (Декабрь 1995)

"Мы должны были делать наложение, потому что у нас была кассета, которую дала нам Йоко Оно, и кассета - не самая лучшая вещь в смысле экономии времени, так что мы не могли играть под неё. К тому же кассета была не в очень хорошем состоянии, запись была нечёткой. Но благодаря современной технике мы смогли работать с ней. Джефф Линн сделал хорошую работу в отведённый ему срок, он очистил запись, с которой теперь вполне можно было иметь дело."

"Мы только притворились, что Джон уехал в отпуск, или попить чаю, и оставил нам свою плёнку. Это было единственно возможным способом преодоления препятствий, потому что всё было очень эмоционально."

Пол Маккартни, Q Magazine (Ноябрь 1995)

"Я волновался", признаётся Пол. "Он ведь такой приятель Джорджа. Они создали The Traveling Wilburys, и я ожидал от него продолжения в том же духе. По-правде говоря, я думал, что он и Джордж могли-бы вбить между нами клин, сказав, 'Мы будем двигаться в том же направлении', и я был-бы выставлен. Но он оказался очень справедлив и объективен. Он смотрел на вещи сквозь расчёску с мелкими зубьями - если вообще можно "смотреть" на вещи сквозь расчёску с мелкими зубьями. Он был очень точен."

"Я сказал, 'Хорошо, пусть Джордж (Мартин) сделает Anthology. Если его уши достаточно хороши для этого...' Но Джордж (Харрисон) говорит, 'Нет, что касается вещей, которые уже смикшированы и готовы, - о них мы знаем всё. Мартин подходит для этого как никто другой. Но если речь идёт о новой записи, то мы должны найти человека с безупречным слухом.'"

"Джордж Мартин должен был сказать от себя лично, что его слух уже не так хорош, каким был всегда, и именно поэтому он выходит из игры. Таким был раскол, и он не возражал."

"Я был обеспокоен слайд-гитарой Джорджа. Когда Джефф предложил слайд-гитару, я засомневался, О, это снова "My Sweet Lord", это торговая марка Джорджа. Джон наложил бы на это вето. Но фактически это звучало более блюзово, очень сдержанно, и я думаю он играл намного раскованней."

http://yumakar.narod.ru/lynne/lynne01.jpghttp://yumakar.narod.ru/lynne/lynne02.jpg

http://yumakar.narod.ru/lynne/lynne03.jpg

Съёмки фильма "Anthology" в поместье Джорджа Харрисона Friar Park, 1994

Джефф Линн, L.A. Times (18 Ноября 1995)

У них были сырые, записанные дома плёнки, четырёх незаконченных песен Джона Леннона... 'Free as a Bird,' 'Real Love,' 'Grow Old With Me,' и фортепианной минорной балладой, которую Линн предположительно называет 'Now And Then', или 'Miss You.'

'Now and Then' или 'Miss You,' инструментал, попытка записать который была предпринята в феврале этого года, а затем оставлена.

"Мы кое-что с ней сделали, но часть слов отсутствовала. Был записан черновой дубль. Это была очень приятная вещица, и я сожалею, что мы не смогли закончить её. Решение было принято, чтобы какой-то материал был уже закончен. А также из-за ограниченного времени."

Был "небольшой разговор" между трёх Битлз относительно возможности записи целого альбома. Линн говорит "мы не укладывались по времени".

Среди студийных трюков, используемых им при записи 'Bird', была нарезка вокала Леннона на кусочки, чтобы он попадал в такт всей песни, а звук студийного фортепиано Маккартни совпадал с фортепиано Джона - "такой способ мозаичной структуры при записи действительно помог нам."



Источник: http://yumakar.narod.ru/lynne.html
Категория: All about Beatles | Добавил: JWL (11.06.2009)
Просмотров: 5825 | Теги: Beatles, битлы, Джефф Линн, Битлз, Jeff Lynne
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
Фотоальбомы
Теги
Периодика
Группа "Гости" не имеет право просмотра модуля
Друзья сайта
  • Радио "Битлз"
  • BEATLES NEWS
  • Liverpool Echo
  • Click Liverpool
  • BBC Liverpool
  • The Internet Beatles Album
  • The Beatles Never Broke Up
  • Visit Abbey Road
  • Merry Crimble
  • John Lennon Tribute
  • MaccaBlog
  • TheBeatleSource
  • Hard Day's Night Parties
  • "The Beatles Cafe"
  • Hard Rock Cafe
  • Beatles Online
  • The Beatles In My Life
  • Bagism
  • I Am The Beatles
  • The U.S. VS John Lennon
  • Abbey Road on the River
  • The Beatles Bible
  • Stuart Sutcliffe Estate
  • BlueBeat
  • Это полезно
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • Copyright MyCorp © 2024