Среда, 25.12.2024, 08:36
This Is Real Love - Что пишут?..

Главная | Мой профиль | Выход | Регистрация | Вход Здрасьте Вам,  Гость , красивый Вы наш! | Группа "Гости" | RSS

Меню сайта
Статьи
[04.06.2009]
Советские композиторы и эксперты о "Битлз".
[19.11.2007]
"Битлз" - это было двадцать лет назад сегодня.
[13.04.2009]
Краткая история The Beatles в фотоальбоме. Гл. 6 Мировые турне.
[25.12.2003]
Ринго Старр: "Мужчины боятся красивых женщин".
[11.06.2009]
История альбома "Sgt. Pepper’s Lonely Hearts Club Band" (окончание).
[13.09.2009]
A DREAM.
Категории
All about Beatles
Статьи, интервью, публикации об исследовании творчества.
Фанфики о Битлз! =)))
Фанфики различных категорий.
Проза о "Битлз" и Битлах.
Рассказы, повести, очерки и т.д.
Make Love, Not War & War Is Over
Peace and Love!
Балаболка
Что скачать?
[11.01.2009]
Телеинтервью с Beatles для "Eamonn Andrews Show". 
[14.11.2009]
«БИТЛЗ» - в поисках Пути к Освобождению. 
[16.04.2009]
Машина Времени - Поворот 
[31.08.2009]
Интервью The Beatles журналу "Playboy". 
[02.01.2010]
BOBBY WILDING -I WANT TO BE A BEATLE 
Пытка утюгом
Какую степень Битломанства вы бы себе определили?
Всего ответов: 438
Статистика
Главная » Статьи » Битловское и Битломанское » Проза о "Битлз" и Битлах.

Краткая история The Beatles в фотоальбоме. Гл. 4 Битломания.

Первый авторский сингл «Beatles» под названием «Love me do» был записан на «Парлофоне» в декабре 1962-го, а дебютный альбом — в начале 1963 года. Диск включал в себя сразу три международных хита. Когда «Битлз» вернулись из турне в Швеции, они застали родину в состоянии битломании, а в 1964 году битломания охватила весь земной шар…

 

Ринго Старр: «Сингл „Please Please Me“ занял первое место в феврале 1963 года, во время нашего турне с Хэлен Шапиро. Мы разогревали слушателей перед ее выступлением, а потом дожидались следующего концерта и скучали. И вдруг мы заняли первое место!»

 

Джордж Харрисон: «Это случилось во время нашего первого выступления в „Mocc Эмпайр“ – это, наверное, был самый крупный зал в Англии в то время, не считая „Палладиума“. Мы радовались: Хэлен Шапиро была известной певицей, ее повсюду знали, она исполняла немало хитов. Но когда сингл „Please Please Me“ занял первое место, на концерты стали приходить, только чтобы послушать „Битлз“. Нам было неловко, потому что Хэлен была очень милой».

 

 
Программа Шведского телевидения 3 ноября 1963 года
 
 
Джордж Харрисон: «В 1963 году четыре наших песни стали хитами. Пластинки становились золотыми, едва успев выйти. Чудеса, да и только!

 

Третий сингл – "From Me To You" – особенно важен, потому что он был важен для перспективы. Мы записали первый, "Love Me Do", который успешно разошелся. Затем нас снова пригласили в студию, и мы записали "Please Please Me", а потом альбом и, наконец, "From Me То You", успех которого обеспечил нам известность».

 

 

 

 
Пол Маккартни: «Мы набили руку в написании песен, хотя наша легендарная первая сотня песен была на самом деле лишь полусотней. «Please Please Me» написана скорее Джоном, чем мной; я почти не участвовал в ее создании. А с песней «PS. I Love You» дело обстояло наоборот. «From Me To You» мы написали вдвоем, совместными усилиями. (Помню, я особенно радовался восьми средним тактам, потому что в них был такой необычный аккорд, а потом мы переходили в минор: «У меня такие длинные руки...» Мы думали, это будет удачный ход.) «She Loves You» («Она любит тебя») была написана специально для пластинки, которую нам предстояло записать. «Love Me Do» – еще один пример песни двух авторов.

 

Мы с самого начала решили приписывать авторство песен и Леннону, и Маккартни, потому что мы стремились стать такими, как Роджерс и Хаммерстайн. О создании песен мы знали только то, что их пишут такие люди, как Роджерс и Хаммерстайн или Лернер и Лоу. Мы слышали эти имена, создание песен ассоциировалось у нас с ними, поэтому сочетание двух фамилий звучало интересно.

 

Я хотел, чтобы на пластинках указывали авторство как «Маккартни – Леннон», но Джон оказался настойчивее, и, похоже, он уладил это дело с Брайаном, прежде чем я успел вмешаться. Все вышло так, как хотел Джон. Я не говорю, что это несправедливо, просто, может быть, мне недоставало ловкости. Джон все-таки был на полтора года старше меня, а в этом возрасте такая разница означала, что он мог лучше навешать на уши лапши.

 

Помню, мы как‑то собрались, и мне сказали: «Мы думаем, песни надо подписывать "Леннон – Маккартни". Я возразил: "Почему это Леннон первый? А может, лучше "Маккартни – Леннон"?» Все заявили: "Леннон – Маккартни" лучше, это звучит!" Я сказал: "Маккартни – Леннон" тоже звучит неплохо". Но в конце концов мне пришлось смириться: "Ладно, будь по-вашему!" – хотя мы договорились, что если захотим, то всегда можем поменять фамилии местами, чтобы быть равными. В сущности, когда вышел первый тираж альбома "Please Please Me", все песни там были подписаны "Маккартни – Леннон".

 

Надпись "Леннон – Маккартни" стала привычной позднее, но теперь я иногда меняю фамилии местами, подписывая такие песни, как "Yesterday", чтобы показать, чья это вещь. Вот так примерно мы стали подписывать свои песни "Леннон – Маккартни". Но к тому времени мы уже добились своего, стали такими же, как Роджерс и Хаммерстайн. Мы превратились в авторский дуэт".

 

 
 
 
 
Джон Леннон: "В прежние времена наши с Полом музыкальные вкусы во многом совпадали. По мнению астрологов, Близнецы и Весы отлично ладят друг с другом. Полагаю, мы сработались еще потому, что оба любили одну и ту же музыку.

 

Иногда мы писали вместе, иногда – порознь. Вначале мы писали каждый свое, потому что Пол был опытнее, чем я. Он всегда знал на пару аккордов больше, в его песнях аккорды были более многочисленными. Его отец играл на пианино. Он предпочитал джазовые и популярные стандарты, и Пол перенял это у него.

 

Если мне предложат написать песню к фильму или что-нибудь вроде этого, я смогу сесть и сочинить ее. Но радости она мне не принесет, мне будет трудно, но я могу. Этот процесс я называю ремесленничеством. Я много лет писал вот таким способом, но это меня никогда не радовало. Мне нравится то, что приходит вместе с вдохновением, из глубины души».

 

Пол Маккартни: «Иногда я брал в руки гитару, иногда садился за пианино. От инструмента зависело то, что я пишу. Каждый раз это бывало по-новому. „All my loving“ родилась из стихов, которые лишь потом положил на музыку».

 
 
 
 
Джон Леннон: «Обычно один из нас писал большую часть песни, а второй помогал закончить ее, слегка изменяя мелодию или слова. Когда я писал стихи для песни и, промучавшись с ними пару недель, заходил в тупик, я рассказывал об этом Полу, а потом мы или писали вдвоем, или он предлагал: «Давай сделаем так или этак».

 

Мы действовали наугад. Правил сочинения песен не существует. Мы писали их где угодно, но обычно просто садились с Полом за пианино, или брали гитару, а то и две, или один садился за пианино, а другой вооружался гитарой. Вот и все возможные сочетания, все сочетания двух человек, пишущих песню. Очевидно, мы оказывали влияние друг на друга, как делают группы и люди».
 

 

 

                                              Битломания

 

Пол Маккартни: «Настоящая слава пришла к нам после концерта в „Палладиуме“. Потом нас пригласили на Королевское эстрадное шоу, мы познакомились с королевой-матерью, и она аплодировала нам».

 

 

Театр Принца Уэльского, 4 ноября 1963 года

 
 
Театр Принца Уэльского, 4 ноября 1963 года
 
 

Джордж Харрисон: «Джон сказал свое знаменитое „потрясите своими драгоценностями“, потому что в зале сидели богачи. По-моему, он заранее придумал эти слова, вряд ли это была чистая импровизация. А еще Джон переусердствовал с поклонами, это тоже смахивало на дураковаляние, тем более что мы никогда не любили кланяться – это один из приемов шоу-бизнеса».

 
 

Джон Леннон: «А теперь, во время последней песни, нам понадобится ваша помощь. Те, кто сидит на дешевых местах, могут хлопать в ладоши, а остальные – трясти своими драгоценностями. Мы споем песню под названием «Twist And Shout».

 
Реакция королевы на перлы Леннона
 
 
В Париже «Битлз» стали сенсацией. Их песня "I Want To Hold Your Hand" заняла первое место в хит‑параде "Cashbox", битломания распространялась, опережая их самих. Парижские газеты писали: «Сегодня «Битлз» покорили Версаль, а вместе с ним к их ногам пала вся Франция». Теперь «Битлз» ожидал полный триумф в Америке…



Источник: http://alexdetektiv.do.am/publ/1-1-0-7
Категория: Проза о "Битлз" и Битлах. | Добавил: JWL (13.04.2009)
Просмотров: 7786 | Теги: Битлз, битлы, Beatlemania, FAB FOUR, Битломания, Beatles
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
Фотоальбомы
Теги
Периодика
Группа "Гости" не имеет право просмотра модуля
Друзья сайта
  • Радио "Битлз"
  • BEATLES NEWS
  • Liverpool Echo
  • Click Liverpool
  • BBC Liverpool
  • The Internet Beatles Album
  • The Beatles Never Broke Up
  • Visit Abbey Road
  • Merry Crimble
  • John Lennon Tribute
  • MaccaBlog
  • TheBeatleSource
  • Hard Day's Night Parties
  • "The Beatles Cafe"
  • Hard Rock Cafe
  • Beatles Online
  • The Beatles In My Life
  • Bagism
  • I Am The Beatles
  • The U.S. VS John Lennon
  • Abbey Road on the River
  • The Beatles Bible
  • Stuart Sutcliffe Estate
  • BlueBeat
  • Это полезно
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • Copyright MyCorp © 2024