Эго Пола Маккартни. Let It Be... Naked.
Когда-то существовал
такой коллектив под названием "Битлз". Пол Маккартни был одним из
членов этой группы. Что интересно, пока существовала группа, в ней было
еще три участника.
Однажды холодной зимой Полу пришла в голову печальная идея принудить
других участников данного коллектива выступить в неблагоприятных
условиях в течение нескольких часов, да так, чтобы все мероприятие
снималось на пленку. Не будем забывать, что все действующие лица только
что завершили полугодовой марафон, состоящий из рабочих дней по 18
часов, и выпустили в свет двойной альбом за пять недель до описываемых
событий. Можно было предположить, что необходимость в новом материале
еще не стала безотлагательной, и, вероятно, вполне заслуженный отдых не
помешал бы, будь он включен в график
группы.
Когда все же, что не вызвало изумления ни у кого, кроме Пола, эти
сессии стали источником музыки, чуть менее потрясающей, чем обычно, все
так или иначе уклонились от дальнейшей работы над этими записями. Да и
сам Пол не сильно обеспокоился доведением материала до конечного
продукта, вместо этого переключившись на создание одного из
шедевров группы, "Abbey Road".
Однако, спустя некоторое время, один из участников коллектива, а
именно, Джон Леннон, решил придать дополнительный импульс этому вопросу
и принял решение. Он договорился с Филом Спектором, вряд ли любителем,
скорее, одним из самых уважаемых продюсеров на поприще рок'н'ролльных
аудиозаписей, чтобы Фил все же взял на себя труд и довел то, что
содержалось в рулонах пленки, до уровня, необходимого для выпуска
альбома. Этот альбом, как оказалось, стал хитом номер один, и был
распродан только в Соединенных Штатах тиражом четыре миллиона копий.
Казалось бы, другие члены группы помогли Полу Маккартни выйти из
затруднительного положения, и такое решение вопроса давало ему ряд
преимуществ. В самом деле, решение Джона выпустить в свет эти записи
позволяло Полу в течение долгих лет собирать урожай с этих посевов,
регулярно исполняя на концертах такие песни, как "Let It Be"
и "The Long and Winding Road".
Скорее всего, Пол был не очень доволен окончательным вариантом альбома
по сравнению с первоначальным замыслом, но, судя по всему, другие
участники коллектива были не очень довольны, когда им вообще пришлось
заниматься этим альбомом. Поэтому, вероятно, было справедливо, ведь они
являлись одной группой и все такое, совместным решением одобрить
инициативу Джона по выпуску альбома Пола. Он звучал неплохо и имел
большой успех на рынке.
Спустя время, кстати, двое из бывших товарищей Пола умирают, а
оставшийся - просто барабанщик. У Пола появляются все полномочия, чтобы
переписать историю и, создав видимость чего-то значительного, выпустить
свою версию, исключающую существенные для Джона вещи. Все
говорят, что стало звучать лучше, но вряд ли дело в этом. Дело в том,
что стало звучать иначе - иначе, чем альбом, который "Битлз" создали
совместно. Пол может переписывать историю сколько хочет, когда речь
идет о его собственных трудах, но не следовало этого делать от имени
группы, половина которой уже не в состоянии возразить. Давайте не будем
способствовать раздуванию эго этого человека, лучше купите сольный
альбом Денни Лэйна (Denny Laine).