Среда, 24.04.2024, 00:57
This Is Real Love - Что пишут?..

Главная | Мой профиль | Выход | Регистрация | Вход Здрасьте Вам,  Гость , красивый Вы наш! | Группа "Гости" | RSS

Меню сайта
Статьи
[02.06.2009]
"Битлз" вчера, сегодня, навсегда?
[30.04.2006]
"Битлз" на порядок выше "Роллинг Стоунз" (интервью с Василием Шумовым).
[25.09.2009]
The Beatles за рулем.
[21.10.2008]
Порнотриллер, часть 4.
[02.05.2009]
SOS - Save Our Souls!
[05.05.2005]
Has Jerry Falwell Given The OK For Paul McCartney To Play?
Категории
All about Beatles
Статьи, интервью, публикации об исследовании творчества.
Фанфики о Битлз! =)))
Фанфики различных категорий.
Проза о "Битлз" и Битлах.
Рассказы, повести, очерки и т.д.
Make Love, Not War & War Is Over
Peace and Love!
Балаболка
Что скачать?
[14.11.2009]
Обращение Джорджа Харрисона. 
[16.04.2009]
Одинокий Пастух 
[16.04.2009]
Альберт Голдман - Джон Леннон 
[24.01.2010]
Cynthia Lennon - JOHN. 
[10.09.2009]
Пьеса о Джоне Ленноне. Сергей Носов - "Джон Леннон, отец". 
Пытка утюгом
Какую степень Битломанства вы бы себе определили?
Всего ответов: 437
Статистика
Главная » Статьи » Битловское и Битломанское » Фанфики о Битлз! =)))

All Together Now - Вторая часть

Студийный зал
Репетиция
Полный хаос…
Джон в отстое
Ринго занят чтением
Пол и Джордж пытаются что-то играть
В огромном зале одиноко спит Блэкмор, дожидаясь своего времени

Джон внимательно рассматривает свою гитару, видимо, пытаясь понять, что это. Ринго, серьезно взявшийся за Азимова, увлеченно проговаривает вслух: «И тогда Техник Харлан посмотрел на Твиссела…» Джордж и Пол пытаются вразумить остальных.
Пол (на грани нервного срыва):
- Че-е-ерт, Ринго, Джон, у нас вечером важный концерт, а вы тут маразмом занимаетесь!!! Немедленно по инструментам! Поем “Hold Your Hand”!!!
Джордж начинает вступление. Пол:
- Oh, yeah, I… (Сквозь зубы) Ринго, черт, ты будешь играть или нет?! Подхватывай ритм немедленно!!
Ринго не может оторваться от книжки; он кладет ее на одну из тарелок и жадно вчитывается в новую главу, невпопад ударяя по барабану.
Пол (яростным голосом, в промежутке между “Tell you something” и “I think you’ll understand”):
- Ринго!!! Профессионал чертов, ты же сбился с ритма!!!
Он начинает хлопать в ладоши, чтобы вернуть Старра в струю песни… это помогает мало… к нему присоединяется Джордж, одной рукой дергая струны, а второй хлопая по ноге. Общими усилиями они дотягивают до конца песни.
Джордж в шоке, Пол в бешенстве. Он только собирается устроить Ринго «конец вечности», когда Джон заводит с ним давний разговор о бас-гитаре:
- И, все же, Пол, будь осторожнее. Я же тебе говорил, что в данный момент она очень опасна для использования. Энергетический дисбаланс…
Пол отталкивает Джона, и, плюнув в зал прямо на спящего Блэкмора, начинает отрабатывать новые сценические приемы, которые он подсмотрел на концерте «Роллингов», а именно прыжки на сцене. Джордж садится под колонку и начинает наигрывать что-то свое. Ринго (вне себя от счастья, что не надо больше играть) тихо повторяет: «Харлан заорал на Малансона…»

Через полчаса
Блэкмор проснулся и с нетерпением посматривает на часы

«Репетиция» подходит к концу. Пол (продолжая отработку прыжков) снова уходит в мечты о сегодняшнем свидании с Джуд… и, похоже, не замечает, что на проводе его гитары начинает сползать изоляция…
Джон подползает к Джорджу и хочет что-то спросить (видимо, кто он такой и что здесь делает), как вдруг по залу разносится треск тока и оглушительный вопль сэра МакКартни. Они оборачиваются и видят, как Пол отчаянно балансирует на краю сцены, пытаясь не упасть. Он орет не своим голосом: «Джон, гитара-а-а-а!!!» Джон (с неожиданно быстрой реакцией в его нынешнем состоянии) подбегает к Полу и успевает схватить гитару, но Пола схватить не успевает… Ринго, полность поглощенный в волшебный мир предпоследней страницы, возвращается в реальность, услышав грохот падения и крик ужаса из зала. Он роняет книжку и в полном недоумении пялится на то, как Джордж и Джон стоят у края сцены и обреченно смотрят вниз (понятно, что не на проснувшегося Блэкмора).
Джордж:
- Черт… черт!… черт!!! Ринго! а что Ринго?.. Джон!.. Джон! Что нам делать?..
Джордж и Ринго беспомощно смотрят на Джона. Кажется, в Джоне проснулась трезвость сознания… Не медля ни секунды, он кричит Блэкмору: «Помоги нам дотащить его до машины!» и Ринго: «Извини, друг, но сегодня поведу я»…

Больница
Лестница перед входом
Через час
У черного «Роллс-Ройса», принадлежащего «Битлз», стоит Блэкмор и возбужденно рассказывает товарищам по «Deep Purple»: «Представляете, я нас самого Пола МакКартни!!!»

Входящие и выходящие люди пораженно наблюдают за интригующими умы событиями. Вниз по широкой мраморной лестнице спускаются Джордж и Джон, вернее, они занимаются тем, что тащат вниз Пола. Джон со своей непоколебимой милой улыбкой держит его за ноги, а Джордж – под руки. Пол явно не в лучшем состоянии… У дверей «Ройса» их ожидает Ринго, нервно теребя в руках многострадальную книжку.
(Разговор на лестнице):
Джордж (тяжело дыша):
- Черт, Джон, я не могу больше его нести! Для… для меня это слишком тяжело!…
- Мы уже почти пришли, Джордж, потерпи еще пару метров!… Только, ради всего святого, не урони его! Кто тогда будет «вразумлять» меня после драк в баре?…
У Джорджа появляются интересные мысли насчет видения Джоном функций Пола в их коллективе, но он слишком перенапрягся для дальнейших рассуждений. Из последних сил они дотягивают Пола до машины и укладывают его на заднее сиденье. Джон останавливается, чтобы поблагодарить Блэкмора за помощь, но обнаруживает, что где-то рассыпал все свои таблетки. Поэтому он просто пожимает ему руку и разрешает сделать ремикс на песню “Help!”
Проводив взглядом обрадованного до беспамятства гитариста, Джон забирается на заднее сидение рядом с Полом. Ринго садится за руль, и Джордж тут же жалеет, что не он сейчас валяется без сознания… Старр, даже во время езды не в силах оторваться от последней страницы, кладет книгу на приборную доску и под крики восхищения Джона, обожающего экстремальную езду, выезжает на дорогу, ведя машину практически вслепую. Благополучно миновав пару столбов, пару полицейских машин и пару «Роллингов», курящих на лестничной площадке, они, наконец, вваливаются в свой apartment…

Комната Джона и Пола
Пол, чудом уцелевший после «езды» Ринго, без сознания лежит на диване
Все остальные шепотом обсуждают сложившуюся катастрофическую ситуацию…

Ринго, тихим шепотом, перечитывая оглавление:
- Что же нам теперь делать?!… У нас же сегодня концерт с записью на «Би-би-си», ради которого мы и жили целую неделю в этой дыре, а Пол… Я понимаю, что я… но он… нет, не стоило ему отрабатывать эти ------- сценические приемы…
- Что же делать?… - уныло повторяет Джордж. – У нас же через полтора часа пресс-конференция, а он… Черт, и какой идиот дописал в контракт соло на бас-гитаре?!
- По-моему, Пол и дописал, - замечает Джон.
- Он что, напился тогда, или как?!
- Не помню.
- И я не помню… черт… без него концерт можно смело отменять… а это означает, что «Роллинги» будут торжествовать, damn их пока живет рок-н-ролл!…

Туман перед глазами понемногу рассеивается, и Пол приходит в себя… Первое, что он видит, - застывшие Джон, Джордж и Ринго.
- Что… произошло?
Джордж (пытаясь говорить как можно спокойнее):
- Да ничего… просто ты упал со сцены, когда… а ты сам разве не помнишь, что произошло?
- Я?… Нет, хотя… по-моему, меня ударило током, и…
- А я же тебя предупреждал по поводу гитары, Пол, - назидательно произносит Джон. – С такими вещами не шутят…
- Гитара?! – вскрикивает Пол, уставившись на него застывшим от ужаса взглядом.
- Успокойся, она цела, ни единой царапины. Я ее СЛОВИЛ, - гордо утверждает Джон.
Когда гитарный вопрос выяснен, Пол может спросить:
- А что со мной?
Воцаряется напряженная тишина. Джордж и Ринго беспомощно поглядывают на Джона, как на самого решительного из них. Наконец, Джордж начинает:
- Ну… в общем, ты здорово вмазался в паркет, но… врачи сказали, что ничего особо серьезного…
- Вот и прекрасно, а то у нас сегодня концерт, да еще и Джуд…
Он замолкает с ОЧЕНЬ нехорошим предчувствием, смотря на то, как Джордж и остальные виновато опускают глаза.
- Что?… - срывающимся голосом спрашивает Пол; в его глазах блестят слезы.
Никто не решается ему сказать…
Ринго начинает:
- Ну, в общем…
Джордж:
- Пол, ты…
Джон договаривает с неизменной счастливой улыбкой:
- Ты сломал себе руку и два пальца!
Пол в ужасе опускает глаза… и откидывается на подушку со вздохом облегчения:
- Слава богу, не левая… черт, а я так испугался…
Видя его состояние, Джордж говорит:
- Ну, мы, пожалуй, пойдем на пресс-конференцию, а ты… не беспокойся, Джон что-нибудь придумает насчет концерта… «Если не напьется», - думает он про себя. - Мы скоро вернемся.
Они оставляют Пола на диване и уходят.

Конференц-зал «ВВС»
Куча репортеров, как всегда, задающих кучу тупых вопросов
За столом Джордж и Ринго
Джон под столом

На вопросы, преимущественно отвечает Джордж – Ринго занят прочтением биографии Азимова в конце книжки.
Репортер:
- Вы будете выступать в полном составе? Некоторые говорят, что видели Пола МакКартни в реанимации местной больницы!
Джордж (стараясь улыбаться):
- Это неподтвержденные слухи. На самом деле то был подстригшийся Мик Джаггер после вчерашней драки в одном из лондонских баров…
Он продолжает, что-то говорить, отчаянно пытаясь втянуть Джона на место за шиворот.
Проходит несколько минут. Репортеры выкрикивают что-то об их мнении о творчестве «Роллинг Стоунз». Джорджу, наконец, удается втащить Джона за стол, но тот от этого не просыпается. Джордж в ужасе смотрит на лежащего лицом вниз Джона и начинает рассказывать давно заготовленный анекдот. Кто-то задает вопрос Ринго, и тот с увлечением заводит беседу о творчестве современных писателей-фантастов. Конференция подходит к концу. Джордж готов вздохнуть с облегчением, но вдруг какой-то журналист выкрикивает:
- И последнее: можно один вопрос Джону?
Джордж в ужасе пытается разбудить Джона, но бесполезно. Тот просыпается лишь после сильного удара по ноге.
- Джон, можно вас спросить?
Джон сонно произносит что-то вроде «а кто это Джон?…» и вновь сползает под стол. Джордж нервно сообщает: «На сегодня все» и выходит, одной рукой таща полусонного Джона, а другой – зачитавшегося Ринго.

Квартира
Пол скучает в одиночестве
Теперь он даже не может сыграть что-нибудь веселое для поднятия настроения

Звонок в дверь. Поняв, что валяться на диване все равно бесполезно, Пол с трудом поднимается на ноги и подходит к входной двери. Он открывает ее и видит Джуд, отдирающую от каблука прилепившуюся жвачку. Она поднимает голову… и видит перед собой Пола в накинутом на плечи пиджаке, с рукой в гипсе и заклеенной пластырем бровью. После секунды шока она орет на весь дом:
- Honey pie, что с тобой случилось?!!

Когда Пол заканчивает свой рассказ, Джуд с жалостью смотрит на него и начинает задавать какие-то вопросы о его состоянии. Пол одновременно и рад, и не рад. Не рад тому, что Джуд увидела его таким, а рад потому, что она пока еще с ним: уговорить ее прийти сюда было неимоверно сложно. В его душе начинают пробуждаться надежды…
Джуд огорченно спрашивает:
- Значит, тебя не будет на сегодняшнем концерте? Как жаль… а я так надеялась посмотреть на то, как ты играешь…
- Нет-нет, конечно, я буду! – отвечает Пол, чтобы не разочаровывать девушку. Он намеревается продолжить этот приятный разговор, но мир и спокойствие рушатся при звуке вылетевшей двери. На пороге – Джон…
Джон, напевая что-то бессвязное, входит в комнату, падает, поднимается, заползает на диван и устремляет свой взгляд в потолок – так он ловит вдохновение. Пол пытается держаться спокойно, но это сложно… он понимает, что Джон прекрасно может выдать такое (например, опять погнаться за котом), что Джуд потом не подойдет к ним и на километр… Под предлогом скорой репетиции Пол берет ручку и начинает записывать на бумажке, каким автобусом быстрее добираться до телестудии. Тут Джон, видимо, придумавший новую песню, встает с дивана и садится за стол рядом с Полом. Он смотрит на карандаш в своей руке… и усиленно пытается что-то вспомнить, скорее всего, как ими писать. Джон в надежде смотрит на Пола, все еще продолжающего выводить буквы левой рукой, по аналогии берет карандаш в левую и начинает что-то записывать… Пол смотрит на него диким взглядом и отворачивается. Джон кладет карандаш, видит итоги своего письма… и поднимает на Пола искренне изумленные глаза. Тот, прошептав про себя что-то очень неприличное, берет Джуд за руку с тем, чтобы проводить ее до двери. Джон увязывается за ним, видимо, намереваясь спросить разгадку этой мистерии, но тут (к счастью для нервов Пола) в квартиру возвращаются Ринго и Джордж.

В той же комнате
Ринго все еще читает биографию
Джордж отрабатывает на гитаре смену аккордов Am – H7
Джон спит на диване

Джордж (оторвавшись от грифа):
- Так что же делать, Пол? Ты сможешь сегодня играть?
Пол, засмотревшись на свой портрет, переспрашивает:
- Что?…
- Ты можешь работать пальцами?
- Ты издеваешься, Джордж?!
«Обнадеженный» Джордж задает еще один вопрос:
- Но… как же ты будешь играть на концерте?
- Ничего… перепишу партии для открытых струн, благо они не сложные…
Он углубляется в работу по вырисовыванию табулатуры.
Джордж:
- А как же твое знаменитое «соло»?
Пол пожимает плечами, вернее, левым плечом.
- Проснется Джон, у него и спросим.
Джордж отворачивается. Пол окидывает безмятежно спящего Джона ненавистным взглядом. Он берет со стола книжку, раскрывает ее и кладет ему на лицо. Вид Джона с книжкой повергает Пола с его расшатанными нервами в настоящую истерику.

Через полчаса
В коридоре
Все собираются выходить
Пол с большим трудом пытается надеть пальто

Джордж:
- Куда подевался Джон?… Что это?!
Из комнаты доносится крик ужаса.
- Это Джон… нашел на себе книжку Ринго.
Ринго бросается назад – спасать свою книжку. Впервые после падения на лице Пола появляется довольная улыбка.

За сценой
До начала десять минут
Ринго с книжкой
Джордж, как всегда, нервничает
Безмятежный Джон пытается завязать Полу галстук

Джордж:
- Так что с соло, Пол?
Отвечает Джон:
- It’s easy! Когда придет время, я встану сзади него и буду прижимать нужные лады, пока Пол будет играть по струнам. Вот и все.
Полу эта идея не очень нравится, но что поделаешь: в первом ряду будет сидеть Джуд… Он добавляет:
- Ради бога, Джон, не души меня и завяжи этот чертов узел!!!
Джон кивает головой. Наконец, галстук завязан, инструменты настроены, книжка спрятана в малый барабан. По ту сторону занавеса слышится: «Встречайте: «Битлз»!!!!»

Прошла половина концерта…

Пол еще держится, хотя постоянные импровизации и подпевание воплям Джона очень изматывают. Джордж, в основном, занят хлопаньем, потому что Ринго опять начал сбиваться с ритма. Джон поет и играет в свое удовольствие – кажется, он опять напился перед концертом. Зал в восторге…
Они начинают “Ob-la-di, ob-la-da”. Джон кричит:
- А сейчас Пол исполнит вам соло на бас-гитаре!
У Пола сжимается сердце при виде улыбающейся ему из зала Джуд… Джон бросает свою гитару и «незаметно» заходит ему за спину. Рядом с Джуд ерзает на кресле Роджер Гловер, вероятно, надеясь подсмотреть какие-нибудь новые приемы.
Начинается соло…

Пол (дергая струны, в ужасе):
- Джон!… Что… что ты делаешь?!
Джон (прижимая струны на грифе):
- А разве сейчас не “Yesterday”?…
- Идиот!!! Это “Ob-la-di, ob-la-da”!!!
- Да?.. интересно…
Соло окончено, наступил минутный перерыв. Мертвенно бледный Пол кладет гитару у своих ног. Ринго достает Азимова из барабана. Тем временем Джон орет что-то в толпу.
Джон (в прекрасном настроении):
- Привет, народ!!! Ну что?!! Пора вам увидеть настоящее действо, достойное этого концерта!!! Мы вам не какие-нибудь там «Роллинги», мы… мы… а, неважно!!! Смотрите!!!
Джордж в ужасе прячется за свою колонку. Ринго вздрагивает и роняет книгу. Как в страшном сне, Пол видит подходящего к нему Джона. Джон подхватывает любимую гитару Пола за ремешок и под дикий вопль «Wwwwwo-o-o-wwwww!!!» начинает вращать ее над своей головой… Голова Пола вращается в унисон с гитарой… с криком «А-а-а-а!!!» он падает без сознания именно в тот момент, когда Джон собирается зашвырнуть гитару в зал… К счастью для гитары, при этом он забывает отпустить ремешок, и дека, описав еще один неполный оборот, врезается в него самого. Под дикий рев восторженного зала Джордж и Ринго уносят Пола и Джона за сцену, на чем концерт успешно заканчивается…

Поместье Пола
Через несколько часов
Past midnight

Пол приоткрывает глаза. Первое, что он видит, - знакомый ему портрет Георга VI над камином, рядом с которым висит примерно тех же размеров портрет Пола МакКартни. До него, наконец, доходит, что он у себя дома, и это повергает его в state of bliss: мягкая кровать и тепло камина были пределом его мечтаний на этой богатой событиями неделе. Он поворачивает голову и видит лежащего рядом с собой Джона, чью голову украшает красивая отметина от удара деки.
- Джон?…
- Что?…
Кажется, Джон находится в нормальном состоянии, то есть он не пил после концерта.
Пол (на удивление спокойно):
- Джон, что ты сделал с моей гитарой?
- С гитарой?.. Если честно, не помню, но я видел ее сегодня в твоей комнате.
- Вот и отлично… Хоть один спокойный день… или ночь… а, неважно.
Входят Джордж и Ринго. Ринго пытается рассказать Джорджу, что он уже дочитал Азимова и принялся за Брэдбери. Они подходят к Полу с довольными улыбками.
Джордж (радостно):
- У нас все вышло, Пол! Концерт прошел прекрасно! Вот, смотри!
Он дает Полу листок из “The Times”. Пол видит над статьей две фотографии: одну с ним и Джоном, исполняющими «соло», а вторую – с Джоном, размахивающим над головой его бас-гитарой, - под общим заголовком «Высочайший профессионализм игры и сценического действия».
Джордж продолжает:
- Кстати, «Роллинги» так и не появились на своей записи, а потом избитый Джаггер пытался объяснить, что какой-то… ну, в общем, неважно, кто, накануне разбил гитару Ричардса и вышвырнул его самого из окна…
Здесь все трое с уважением смотрят на Джона. Тот, как всегда, улыбается.
- Да, но… Пол, я должен тебя огорчить. Сюда заезжала Джуд и просила тебе передать, что ты… ну, в общем, неважно, кто. Смысл в том, что она тебя бросает и уходит к «вежливому и милому» Блэкмору.
Пол в отчаянии закрывает лицо… потом замирает… потом смотрит на свою руку… потом переводит пораженный взгляд на Джорджа и тихо произносит:
- Но… моя рука… с ней же все в порядке!
- Ах, да, забыл сообщить. Когда после концерта мы притащили тебя и Джона в больницу – я хотел знать точно, умер ли Джон, или он пьян – там сказали, что врач, который осматривал тебя, перепутал очки и взял не тот рентгеновский снимок, так что…
Он задумывается над выводом.
- …так что ты всего лишь сильно вмазался в паркет! А ты разве не сердишься на Джуд? – спрашивает Джордж с некоторым удивлением, памятуя о привычке Пола по каждому поводу устраивать скандалы.
- На Джуд… в общем-то, нет. Зато я теперь могу играть!!!
Он вскакивает и бросается в соседнюю комнату за своей гитарой.
- Моежт, сыграем что-нибудь по поводу удачного концерта? Я ведь так и не исполнил мое новое соло… Все готовы? Тогда начинаем!..


Источник: http://arider.narod.ru/beatles/alltog.htm
Категория: Фанфики о Битлз! =))) | Добавил: JWL (17.06.2009)
Просмотров: 11274 | Теги: фанфики о Битлз, All Together Now, Теперь все вместе, 60s, битлы, Битлз, Beatles, 60е, Фанфики
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
Фотоальбомы
Теги
Периодика
Группа "Гости" не имеет право просмотра модуля
Друзья сайта
  • Радио "Битлз"
  • BEATLES NEWS
  • Liverpool Echo
  • Click Liverpool
  • BBC Liverpool
  • The Internet Beatles Album
  • The Beatles Never Broke Up
  • Visit Abbey Road
  • Merry Crimble
  • John Lennon Tribute
  • MaccaBlog
  • TheBeatleSource
  • Hard Day's Night Parties
  • "The Beatles Cafe"
  • Hard Rock Cafe
  • Beatles Online
  • The Beatles In My Life
  • Bagism
  • I Am The Beatles
  • The U.S. VS John Lennon
  • Abbey Road on the River
  • The Beatles Bible
  • Stuart Sutcliffe Estate
  • BlueBeat
  • Это полезно
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • Copyright MyCorp © 2024