В
англоязычной литературе ту часть этой песни, которая начинается
словами "Life is very short, and there's no time.." называют "middle
eight" (бридж), или просто "middle". Строчку- название считают чем-то вроде рефрена, то есть, в этой
песне припева нет, а бридж повторяется два раза. Слова в бридже в
основном написал Джон. Принято считать, что Джон привнес этим
элемент "реализма", "приземлив" оптимистические настроения Пола. Однако
весь
текст воспринимается как единое целое, никакого разделения на пессимизм
Джона и оптимизм Пола не наблюдается. Достаточно просто просмотреть
весь текст песни (перевод мой, конечно, не абсолютно буквальный)
"Взгляни на это с моей стороны,
придется ли мне говорить дольше, чем нужно.
Ты стоишь на своем,
понимая и рискуя, ведь любовь спешит уйти туда, где согласие.
Мы можем это исправить, мы можем это исправить.
Вдумаемся в слова,
они могут быть восприняты иначе, чем нам хотелось.
Вот мои слова -
мы сможем это исправить, найдя согласие, или же не поймем,
где оно.
Мы можем это исправить, мы можем это исправить.
Жизнь не так длинна, искать в ней место для обид и ссор ни к чему нам с
тобой.
В этом есть вина, ее принять и разделить не надо спешить, но вновь
сказать-
Взгляни на это с моей стороны,
а время покажет, прав ли я.
Несогласие и расставание так близки.
Мы можем это исправить, мы можем это исправить."
Бридж примечателен еще одним обстоятельством. На строчки
"fighting, my friend" и "ask you once again" приходится изменение
размера с 4/4 на 3/4. Это изменение предложил сделать Джордж, оно
слушается абсолютно естественнно и дает дополнительную глубину,
кажется, что следующий куплет звучит с ускорением, хотя темп не
меняется.
Использованы следующие инструменты:
John Lennon: акустическая гитара (Epiphone FT-79 "Texan"), фисгармония
(на фото пример подобного инструмента)
Paul McCartney: бас-гитара (1961 Hofner 500/1)
George Harrison: ритм-гитара (Gibson J160E)
Ringo Starr: ударные(Ludwig), тамбурин
Ринго очень деликатно использует ударные, в основном применяя тамбурин
и рабочий барабан, лишая ударные саунда, присущего тому или иному
времени. В сочетании с вокалом Джона-Пола, гитарой и фисгармонией,
вносящей призвук вечности, получается результат, выходящий за рамки
60-х и последующих годов. Конечно, это было бы невозможно без
коллективной работы всей группы, которая довела первоначальную идею Пола
Маккартни до непревзойденных в поп-музыке высот. Почти 50 лет
эта песня звучит свежо и не несет на себе отпечатка времени.
"We Can Work It Out" была выпущена синглом вместе с "Day Tripper", обе
песни получили статус "A-side" и одинаковую раскрутку. Это было решение
Джона, так как его работа "Day Tripper" была новинкой в рок-музыке и
должна была занять соответствующее ей первое место в далеком 1965 году.